Стратегия построения системы менеджмента безопасности и охраны труда (СМ БТ и ОЗ) ISO 45001:2018

Стратегия построения системы менеджмента безопасности и охраны труда (СМ БТ и ОЗ) ISO 45001:2018
фото: Pixabay

Стратегия построения системы менеджмента безопасности и охраны труда (СМ БТ и ОЗ) ISO 45001:2018

Любая организация имеет систему менеджмента, представляющую собой совокупность организационной структуры, полномочий и ответственности, существующих в ее рамках, процессов деятельности, трудовых, материальных и финансовых ресурсов и т.д., направленных на достижение определенных целей. Цели в области качества дополняют другие цели организации, связанные с развитием, финансированием, рентабельностью, окружающей средой, охраной труда, безопасностью и других целей, связанных с деятельностью организации.

Как показано на рисунке ниже, общий менеджмент организации включает различные подсистемы менеджмента:

 Структура общей системы менеджмента организации

Для построения систем менеджмента на основе философии TQM в мировой практике применяют различные стратегии. Организация может выбирать наиболее подходящую стратегию, исходя из сложившихся условий ее работы (см. рисунок ниже).

 С целью повышения компетентности в данном вопросе мы подготовили для вас семинар на тему: "Менеджер системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья»  

Этот семинар предназначен для создания системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья.

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Если вас заинтересовала информация и вы хотите продвинуть свою образовательную организацию, обратите внимание на предложение в этой  ссылке:   https://q-manager.kz/.

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)