Практические аспекты Модели Совершенства EFQM. Критерий 4: Разработка ценностей и методы их создания. Подкритерий 4.3

Практические аспекты Модели Совершенства EFQM. Критерий 4: Разработка ценностей и методы их создания. Подкритерий 4.3
фото: Pixabay

Практические аспекты Модели Совершенства EFQM. Критерий 4: Разработка ценностей и методы их создания.  Подкритерий 4.3

Номер подкритерия

Содержание подкритерия

КомментарииОписание
4.3

Создание ценностей

Совершенные организации последовательно повышают ценности для своих потребителей, понимая, предвидя и удовлетворяя их потребности, ожидания и возможности.

В рамках ИСМ функционируют и совершенствуются процедуры мониторинга обратной связи, консультирования и обмена информацией ИСМ «Мониторинг удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон», «Консультации и обмен информацией в ИСМ».

Данные процедуры выполняется на плановой основе в соответствующих подразделениях Общества, а их результаты предоставляются высшему руководству в виде интегрированных оценок удовлетворенности тех или иных сторон.

Анализ интегрированных оценок удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон проводится в рамках процедуры «Анализ ИСМ со стороны руководства». При этом также проводится анализ процедуры (порядок, методы, средства) на предмет адекватности и пригодности для дальнейшего применения,  и при необходимости принимаются решения о ее пересмотре.

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг "Базовый курс сертифицированной модели EFQM"!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)