фото: Pixabay
Цели в области противодействия коррупции и планирование их достижения. Требования международного стандарта ИСО 37001:2016 «Противодействие коррупции», п 6.2
Согласно требованиям ИСО 37001:2016 «Противодействие коррупции», п 6.2, организация должна установить цели системы менеджмента противодействия коррупции для соответствующих функций и уровней.
Цели системы менеджмента противодействия коррупции должны:
a) быть согласованными с антикоррупционной политикой;
b) быть измеримыми (если это возможно);
c) учитывать применимые факторы, указанные в п. 4.1, требования, указанные в п. 4.2 и коррупционные риски, идентифицированные в п. 4.5;
d) быть достижимыми;
e) подлежать мониторингу;
f) быть доведенными до персонала в соответствии с п. 7.4;
g) актуализироваться по мере необходимости.
Организация должна сохранять документированную информацию о целях системы менеджмента противодействия коррупции. При планировании достижения целей системы менеджмента противодействия коррупции организация должна определить:
- что должно быть сделано;
- какие потребуются ресурсы;
- кто будет нести ответственность;
- когда цели будут достигнуты;
- каким образом будут оцениваться результаты и составляться отчеты по ним;
- кто будет назначать наказание или применять санкции.
Пример целей системы управления противодействием взяточничеству:
а) быть последовательными в политике борьбы со взяточничеством;
б) быть измеримыми (если это осуществимо);
c) учитывать применимые факторы контекста компании, требования, вытекающие из внутренних и внешних проблем, а также выявленные риски взяточничества;
г) быть достижимыми;
д) находиться под наблюдением;
f) доведенными до сведения в соответствии с требованиями стандарта;
ж) обновляться по мере необходимости.
Компания должным образом сохраняет документированную информацию о целях системы управления противодействием взяточничеству.
1. Освобождение от платежей поставщика/поставщика серии в пределах кредитных лимитов - Отсроченный мониторинг обоснования для любых случаев.
2. Оплата всех взносов, налоги, счета за инфраструктуру в установленные сроки – никаких штрафов за просрочку.
3. Своевременная выплата заработной платы каждый месяц – обоснование задержек. Мониторинг любых случаев.
4. Повышение и оценка на основе справедливых и подлинных рекомендаций по результатам работы.
При планировании достижения целей системы управления противодействием взяточничеству компания определяет:
— что будет сделано;
— какие ресурсы потребуются;
— кто будет нести ответственность;
— когда цели будут достигнуты;
— как будут оцениваться и сообщаться результаты;
— кто будет налагать санкции или штрафы.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Противодействие коррупции»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через