Критерии процесса «Формирование контингента, учет пациентов и оказанных услуг» перинатального центра. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Критерии процесса «Формирование контингента, учет пациентов и оказанных услуг» перинатального центра. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Критерии процесса «Формирование контингента, учет пациентов и оказанных услуг» перинатального центра. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Чтобы оценить эффективность работы  процесса, необходимо установить критерии его результативности,  частоту и период мониторинга, а также  распределить ответственных лиц за его проведение.

№ п/п

Наименование критерия (показателя результативности)

Методика расчетов

(формулы расчетов)

Расшифровка значений формулы

1Объем стационарной медицинской помощи в отчетном периодеNфакт. СТЦП-
2Объем стационарной медицинской помощи по бюджетной форме оказания услугNфакт. БУ-
3Объем стационарной медицинской помощи по платной форме оказания услугNпл.У-
4Объем амбулаторной медицинской помощи (поликлиника)Nпл.КПл-
5

Объем медико-генетической консультационной помощи (РМГК:

- бюджетной;

- платной

NБ..РМГК

Nпл..РМГК

-
6Показатель оборота коечного фонда

Ко.к.ф. = Nб. х/ Nк.

Квып о.к.ф. = Nф х100%/ Nнорм.

Nб. – количество больных в отчетном периоде

Nк. – количество коек в отчетном периоде

7Показатель выполнения ВСМПКВСМП = Nб. х100%/ Nк.

NВСМП – количество больных по ВСМП в отчетном периоде,

Nб. – количество больных в отчетном периоде

8Показатель работы коечного фондаКраб.к.ф. = Nдн. х/ Nк.

Nдн. – количество дней в отчетном периоде

Nк. – количество коек в отчетном периоде

9Показатель выполнения планов оказания стационарной медицинской помощиКвып. стц. = Nфакт. стц.П  х100%/ Nпл.стц.П

Nфакт. СТЦП- количество фактически оказанной  стационарной помощи отчетном периоде;

Nпл.СТЦП - плановое количество (объем) стационарной помощи в отчетном периоде

10Показатель выполнения планов оказания стационарной медицинской помощи по бюджетной форме Квып. БП. = Nфакт. БУ  х100%/ Nпл.БУ

Nфакт. БУ– количество фактически оказанной  стационарной помощи по бюджетной форме оказания услуг отчетном периоде;

Nпл.БУ - плановое количество (объем) стационарной помощи по бюджетной форме оказания услуг в отчетном периоде

11Показатель выполнения планов оказания стационарной медицинской помощи по платной форме оказания услуг Квып. ПлУ. = Nфакт. ПлУ  х100%/ Nпл. ПлУ

Nфакт. ПлУ– количество фактически оказанных платных услуг отчетном периоде;

Nпл.ПлУ - плановое количество (объем) платных услуг в отчетном периоде

12Среднее время госпитализации пациентов посредством Бюро госпитализацииTср.= Nдн.ож. / Nзв.

Nзв - сумма дней ожидания по всем заявкам,

Nзв - количество заявок, поданных на госпитализацию в отчетном периоде

13Показатель своевременности выполнения госпитализацииКсв.зв. = Nсв. х100%/ Nзв.

Nсв. – количество заявок, по которым госпитализация произведена в соответствии с нормативным сроком;

 Nзв. - количество заявок, поданных на госпитализацию в отчетном периоде

14Показатель выполнения целей в области качества процессаК.ц= Nр.ц х100%/ Nц

Nр.ц – количество реализованных целей,

Nц – количество целей в области качества предприятия

15Степень реализации целей в области качества процессаКр.ц.i= Nф ц i х100%/Nпл.ц i

Nф ц i –фактическое выполнение i –ой цели в области качества

Nпл.ц i – плановое значение i-ой цели в области качества

16Показатель реализации Плана мероприятий по достижению целей в области качества процессаКр.прог.= N ф пл. х100%/N пл.прог.

Nф пл. – количество фактически выполненных мероприятий плана по достижению целей в области качества в отчетном периоде,

Nпл.прог. – количество мероприятий плана по достижению целей в области качества в отчетном периоде

17Количество поступивших жалоб 

 

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК для медицинских организаций».

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)