Практические аспекты Модели Совершенства EFQM. Критерий 3: Вовлечение заинтересованных сторон. Подкритерий 3.1

Практические аспекты Модели Совершенства EFQM. Критерий 3: Вовлечение заинтересованных сторон. Подкритерий 3.1
фото: Pixabay

Практические аспекты Модели Совершенства EFQM. Критерий 3: Вовлечение заинтересованных сторон. Подкритерий 3.1

 

 Критерий 3: Вовлечение заинтересованных сторон и его составляющие

Номер подкритерияСодержание подкритерияКомментарииОписание
3.1Потребители: выстраивание устойчивых отношений

Разработка, применение и совершенствование процедур взаимодействия с внешними заинтересованными сторонами, поддержка отчетности перед заинтересованными сторонами.

В соответствии с Политикой ИСМ Лидеры Общества продолжают развивать взаимодействие со своими партнерами и заинтересованными сторонами с целью добавления ценностей через развитие компетенций, совместных усилий и процессов (см. общую информацию).

 В рамках ИСМ действуют документированные  процедуры: «Консультации и обмен информацией              в ИСМ», «Мониторинг обратной связи».

 Под управлением лидеров продолжает развиваться  практика определения и управление рисками. Для  достижения высокого уровня доверия заинтересованных  сторон на постоянной основе осуществляется  идентификация и оценка рисков, проводится разработка  мероприятий по управлению рисками. Результаты  управления рисками предоставляются компанией  акционеру в рамках годовых производственных отчетов.

 

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг "Базовый курс сертифицированной модели EFQM"!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)