Модель Премии Президента Республики Казахстан «Алтын Сапа». Содержание девяти Критериев оценки премии «Алтын Сапа». Критерий 5: Процессы, продукция и услуги

Модель Премии Президента Республики Казахстан «Алтын Сапа».  Содержание девяти Критериев оценки премии «Алтын Сапа». Критерий 5: Процессы, продукция и услуги
фото: Pixabay

Модель Премии Президента Республики Казахстан «Алтын Сапа».  Содержание девяти Критериев оценки премии «Алтын Сапа», Критерий 5: Процессы, продукция и услуги

 Каждый Критерий состоит из определенного набора подкритериев.

 

Номер подкритерияСодержание подкритерияОписание
Проектирование и менеджмент процессов для оптимизации ценности для заинтересованных сторон

Модель бизнес-процессов компании представлена в виде Процессного ландшафта системы менеджмента. Модель бизнес-процессов в компании пересматривается при изменении бизнес стратегии – стратегии компании по проекции «Рынок, потребители». В 2025 г. в связи с трансформацией бизнеса актуализирован процессный ландшафт компании. Часть процессов отдана в аутсорсинг.

Бизнес-процессы компании разрабатываются и совершенствуются для удобства потребителей и сотрудников в направлении оптимизации оказания услуг

Разработка продукции и услуг для создания оптимальной ценности для потребителей

Все новые рецепты рассматриваются технологом Предприятия и толкуются в заседании с руководящим составом. Все проходит экономическую экспертизу на окупаемость проекта. Принятое решение доводится до всех заинтересованных сторон. 

Результативное продвижение  и предложение на рынке продукции и услуг

Предприятием планируется разработать, внедрить и поддерживать процесс дополнительных ценностей для потребителей и других заинтересованных сторон. На Предприятии функционирует ряд новых процессов и структур по оказанию услуг. 

Производство, поставка и менеджмент продукции и услуг

Каждая партия поставляемого товара проходит тщательную проверку в лаборатории, что позволяет провести оценку качества продукции. Гарантия качества товара подтверждается сертификатами соответствия, ветеринарными заключениями и ГОСТам. В случае обнаружения дефектов компания бесплатно заменяет испорченную партию товара. 

Осуществление менеджмента   и улучшений взаимоотношений с потребителями

Предприятие поддерживает и расширяет прочие связи с потребителями и другими партнерами. Цель Предприятия состоит в том, чтобы предоставить долгосрочные ценности потребителям, это служит долгосрочному удовлетворению потребностей потребителей.

Процесс мониторинга обратной связи с потребителями (анкетные опросы о качестве услуг) компанией также передан и осуществляет биллинговая фирма, обеспечивая компанию достоверными данными об их оценке услуг и уровне удовлетворенности.

 

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг "Базовый курс сертифицированной модели EFQM"!

Также мы сможем вам помочь написать отчет по самооценке компании и подать заявку на участие в Премии Президента «Алтын Сапа».

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

 

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)