Соцсети, использование соцсетей в настоящее время

Соцсети, использование соцсетей в настоящее время

Первая социальная сеть появилась в 1995 году — портал Classmates.com, на котором можно было найти своих одноклассников, однокурсников или сослуживцев.  2003–2004 годы —  точка роста популярности соцсетей, тогда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook. В 2006 году появились российские соцсети — «Одноклассники» и «ВКонтакте», Twitter. 

Популярные соцсети сейчас -  в данное время лидируют Facebook, YouTube, Instagram.

Использование соцсетей в настоящее время

Сейчас соцсети — это не только площадки для развлечения и общения. Это также:

  • Рекламные площадки. Соцсети активно используют рекламодатели, так как здесь доступны продвинутые инструменты  рекламы, с помощью которой можно показывать рекламу тем, для кого она наиболее актуальна.
  • Инструмент для продвижения личного бренда.
  • Платформа для коммуникации брендов с целевой аудиторией. С помощью соцсетей бренды повышают узнаваемость, информируют клиентов о различных изменениях. Общаются с клиентами и решают конфликтные ситуации (или не решают, если не умеют правильно отрабатывать негатив).
  • Площадки для продажи товаров и услуг. Некоторые соцсети предлагают инструменты для создания практически полноценных интернет-магазинов.
  • Инструмент для формирования общественного мнения.

Исследования были проведены по материалам интернета