Организации ставят перед собой сильную и уникальную цель ... но затем не могут выполнять и добиваться результатов.(EFQM)

Организации ставят перед собой сильную и уникальную цель ... но затем не могут выполнять и добиваться результатов.(EFQM)

НАПРАВЛЕНИЕ

Заявление о позиционировании
Чтобы организация могла достичь и поддерживать выдающиеся результаты, которые соответствуют или превосходят ожидания заинтересованных сторон, она:

  • Определяет вдохновляющую цель
  • Создает желаемое видение
  • Разрабатывает стратегию, направленную на создание устойчивой ценности
  • Создает культуру победы.

Эта установка Направления подготавливает путь вперед для того, чтобы организация могла считаться лидером в своей экосистеме и иметь хорошие возможности для реализации своих планов на будущее.

Наивысший балл
Организация определила свою цель. Цель вдохновляет заинтересованных лиц.

Критерий 1.1 - Определить цель и видение

Самый низкий балл
Организация изучила и поняла экосистему, включая мегатенденции и Цели устойчивого развития ООН.

Критерий 1.3 - понимание экосистемы, собственных возможностей
и основных проблем

ИСПОЛНЕНИЕ

Заявление о позиционировании
Для того, чтобы организация могла достичь и поддерживать выдающиеся результаты, которые соответствуют ожиданиям заинтересованных сторон или превосходят их, необходимо, но не достаточно:

  • Определите вдохновляющую цель
  • Создайте вдохновляющее видение
  • Разработайте стратегию, направленную на создание устойчивой ценности
  • Создайте культуру победы.

Установление Направления, как указано выше, подготавливает путь для организации, но затем ей необходимо эффективно и действенно выполнять свою Стратегию, обеспечивая, чтобы она:

  • Знает, кто заинтересованные стороны в его экосистеме, и полностью взаимодействует с теми, кто является ключом к его успеху
  • Создает устойчивую ценность
  • Повышает уровень производительности, необходимый для успеха сегодня, и в то же время стимулирует необходимые улучшения и преобразования, если мы хотим добиться успеха в будущем.

Самый высокий балл

Организация построила устойчивые отношения со своими клиентами, разделенными на
соответствующие сегменты .

Критерий 3.1 - Клиенты - Построение устойчивых отношений

Организация разработала портфель своих продуктов, услуг и решений в соответствии со своей целью, видением и стратегией.

Критерий 4.1 - Дизайн ценности и способы ее создания

Самый низкий балл

Организация определила и внедрила общий опыт, включая системы своевременной обратной связи для улучшения различных этапов создания ценности.

Критерий 4.4 - Определение и реализация общего опыта

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Заявление о позиционировании.
Что организация достигла относительно того, что было описано в разделах «Направление и выполнение», включая прогноз на будущее. На практике мы обнаруживаем, что выдающаяся организация предоставляет данные о результатах для:

  • Мнения заинтересованных сторон
  • Создание устойчивой ценности
  • Ходовые качества и трансформация

Самый высокий балл


Достигнуты положительные тенденции или устойчивые выдающиеся результаты в течение стратегического периода / цикла .

Критерий 6 - Восприятие заинтересованными сторонами
Критерий 7 - Стратегические и операционные
показатели

Самый низкий балл

Организация измеряла и продолжает измерять влияние своей деятельности по преобразованию на эффективность.

Критерий 6 - Восприятие заинтересованными сторонами
Критерий 7 - Стратегические и операционные показатели

http://efqm-rus.ru/