фото: https://www.pexels.com/
1 декабря (Рейтер)
По данным Adobe Analytics, американские покупатели потратили в интернете 9,1 млрд долларов в киберпонедельник, что стало завершением активных выходных в черную пятницу, отмеченных тратами состоятельных потребителей и поиском выгодных покупок среди семей с низкими доходами.
По данным Adobe, отслеживающей более одного триллиона посещений сайтов розничной торговли, расходы в интернете выросли на 4,5% в годовом исчислении по состоянию на 18:30 по восточному времени (23:30 по Гринвичу).
Компания ожидает, что к концу дня объем онлайн-расходов достигнет 13,9–14,2 млрд долларов США, что станет финалом праздничного всплеска распродаж, начавшегося после Дня благодарения.
Источник: https://www.reuters.com/business/retail-consumer/us-cyber-monday-online-sales-hit-91-billion-adobe-analytics-says-2025-12-01/
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через