фото: https://dica.nl/over-ons/
Данные о спасении жизней
Реальные данные играют всё более важную роль в работе консультативного кабинета. Достоверные данные, полученные в ходе повседневной медицинской практики, необходимы для постоянного повышения качества и предоставления медицинским работникам, пациентам и политикам более глубокого понимания результатов лечения. DICA предлагает действенную систему регистрации, разработанную врачами, которая позволяет больницам напрямую отслеживать эффективность лечения и корректировать его. Наша миссия — улучшать здравоохранение посредством тщательного анализа и интерпретации данных и медицинской информации, обеспечения их надёжного доступа и ответа на актуальные вопросы. При этом мы стремимся предоставлять наилучший уход, адаптированный к каждому пациенту, с целью снижения побочных эффектов, предотвращения осложнений, улучшения результатов и снижения затрат.
О компании
Голландский институт клинического аудита (DICA) — независимая организация, которая организует и поддерживает разработку и внедрение 26 реестров качества. DICA был основан в 2010 году по инициативе специалистов здравоохранения. Аудит позволяет медицинским специалистам и другим медицинским работникам оценить качество предоставляемой ими медицинской помощи и возможности для улучшения лечения пациентов. Вместе мы улучшаем здравоохранение. Все голландские больницы и многие независимые лечебные центры участвуют в реестрах DICA. DICA постоянно развивается, стремясь к более эффективному использованию имеющихся медицинских данных. Мы делаем это, оптимизируя наши реестры, совершенствуя информационные панели, организуя сессии экспертной оценки и реализуя различные проекты.
В DICA работает команда энтузиастов и целеустремленных врачей-исследователей, информационных аналитиков, специалистов по обработке данных и руководителей проектов, все из которых стремятся внести свой вклад в быстро развивающуюся отрасль.
Наша миссия — улучшать здравоохранение, тщательно анализируя и интерпретируя данные и медицинскую информацию, обеспечивая их надёжный доступ и отвечая на актуальные вопросы. Мы стремимся предоставлять наилучший уход, адаптированный к каждому пациенту, с целью снижения побочных эффектов, предотвращения осложнений, улучшения результатов и снижения затрат. Мы верим в необходимость учиться на собственном опыте и обмениваться знаниями и опытом для совместного достижения улучшений. Таким образом, мы служим пациенту, медицинским работникам и обществу.
Как мы этого добиваемся?
Мы оказываем влияние на трёх уровнях: внутри профессии (макроуровень), между специалистами (мезоуровень) и между специалистами и пациентом (микроуровень).
Влияние
Наши регистры качества помогают нам и дальше повышать качество медицинской помощи. Это происходит на трёх уровнях: внутри профессиональной группы (макроуровень), между специалистами (мезоуровень) и между специалистами и пациентами (микроуровень).

Влияние на макроуровне: совершенствование руководств
На национальном уровне регистры качества способствуют оценке и дополнению руководств. Руководство – это документ с рекомендациями, направленными на повышение качества медицинской помощи. Руководства обычно утверждаются одной или несколькими профессиональными ассоциациями. Руководства разрабатываются на основе научных исследований эффективности методов лечения. В этих исследованиях участвуют преимущественно здоровые люди, реже – пожилые люди или пациенты с многочисленными сопутствующими заболеваниями.
Используя данные наших регистров качества, в которых отслеживаются все пациенты, мы также получаем представление о наиболее оптимальном лечении для этих групп пациентов. Эти данные могут быть использованы для оценки рекомендаций и их дополнения при необходимости. Наши регистры качества также можно использовать для мониторинга эффективности изменений в рекомендациях.
Влияние на мезоуровне: панель мониторинга для специалистов
Специалистам необходимо знать, как улучшить качество предоставляемой ими медицинской помощи. Поэтому им предоставляется доступ к динамической панели мониторинга, которая позволяет оценить прогресс и результаты лечения в других учреждениях (национальный бенчмарк). Специалисты могут использовать панель мониторинга для отслеживания собственных результатов лечения с течением времени. Они также могут сравнивать свои данные с результатами лечения в других больницах. Процессы улучшения всегда происходят на уровне группы или команды, а не индивидуально.
Влияние на микроуровне: совместное принятие решений
При совместном принятии решений пациент и медицинский работник совместно решают, какой вид лечения лучше всего подходит к конкретной ситуации пациента. Наши записи о качестве обслуживания могут быть полезны для обсуждения в кабинете врача. Используя данные пациентов, прошедших лечение ранее ( таких, как я ), врач может прояснить различия между различными вариантами лечения и их потенциальные эффекты в конкретной ситуации пациента.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через