Фрагмент Политики в области качества. ISO 9001 (п. 5.2). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»

Фрагмент  Политики в области качества. ISO 9001 (п. 5.2). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»
фото: Pixabay

Фрагмент  Политики в области качества. ISO 9001 (п. 5.2). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»

 Политика в области качества

Общие намерения (стратегические цели):

  • занять ведущее положение (укрепить конкурентные позиции и стать одним из лидеров или др.) на рынке услуг;
  • оказывать услуги, соответствующие законодательным требованиям, требованиям и ожиданиям потребителей и других заинтересованных сторон, стремиться превзойти эти ожидания.

Направления и принципы: (по каким направлениям и принципам будут реализовываться стратегические цели)

1 Повышение степени удовлетворенности потребителей:

- завоевывать и укреплять доверие заказчиков услуг предприятия за счет непрерывного совершенствования организации и технологии производственных процессов, обеспечения устойчивого соответствия качества услуг их требованиям и ожиданиям.

2 Вовлечение сотрудников в эффективную деятельность предприятия:

- обеспечивать высокую профессиональную квалификацию персонала;

….;

3 Обеспечение развития предприятия:

постоянно повышать результативность и совершенствовать систему менеджмента качества;

внедрять в производственные процессы современные технологии и оборудование, а также повышать уровень культуры и безопасности производства;

- развивать доверительные партнерские отношения с поставщиками продукции и услуг, осознавать свою ответственность перед потребителем за качество их работы;

развивать и продвигать совместные планы совершенствования системы управления качеством с поставщиками, потребителями услуг и другими деловыми партнерами;

анализировать и обобщать опыт.

Руководство (наименование организации) берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и регулярный ее анализ на адекватность и пригодность.

Директор (наименование организации) __________________ И.О. Ф.

 Политика в области качества должна:

a) быть доступной и применяться как документированная информация;

b) быть доведенной до сведения работников, понятной и применяемой внутри организации;

c) быть доступной подходящим способом для соответствующих заинтересованных сторон.

 Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг для студентов и учащихся «Ассистент специалиста СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)