фото: iStock
Телекоммуникационная компания Optus столкнулась с «серьёзными последствиями» из-за масштабного сбоя, который привёл к гибели людей, сообщает издание BBC. В течение 13 часов сотни австралийцев не могли дозвониться в экстренные службы.
Инцидент произошёл на прошлой неделе. По данным Optus, в результате сбоя погибли по меньшей мере три человека, включая младенца. Позже полиция Западной Австралии сообщила, что, по их мнению, погиб ещё один человек. Генеральный директор Optus Стивен Рю принёс извинения за «совершенно неприемлемую» ошибку, отметив, что проблема была вызвана технической неисправностью при обновлении сети.
Компания подверглась критике за медленную реакцию на инцидент. По данным Австралийского управления по коммуникациям и СМИ (Acma), Optus ждала 40 часов, прежде чем уведомить общественность о произошедшем, и не сообщила о проблеме регулирующим органам, пока она не была решена, что противоречит стандартной практике. Стивен Рю в свою очередь заявил, что компания не знала об инциденте в течение 13 часов, так как жалобы клиентов не были переданы на более высокий уровень и не были обработаны «как ожидалось».
Acma выразило глубокую обеспокоенность сложившейся ситуацией, подчеркнув, что «австралийцы должны иметь возможность обратиться в экстренные службы, когда им нужна помощь». Это уже второй подобный сбой для компании за два года. В 2023 году Optus была оштрафована на сумму свыше 12 млн австралийских долларов за то, что не предоставила доступ к службам экстренных вызовов 2145 людям.
Министр связи Аника Уэллс заявила, что у операторов связи «нет оправданий» сбоям в работе экстренных служб. Она отметила, что Optus «нанесла огромный ущерб австралийскому народу» и ожидает «серьёзные последствия». Расследование инцидента продолжается.
Источник: BBC
#Австралия #СбойСвязи #Optus #СлужбыСпасения #Технологии
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через