фото: freepik.com
Аналитическая служба Wildberries выяснила, как жители Казахстана готовятся к осенним холодам и что предпочитают заказывать себе и близким онлайн.
В тройке лидеров по спросу в сентябре 2025 года находятся: теплые брюки, кроссовки и головные уборы.
При этом наибольшая динамика роста наблюдается на модные в этом сезоне пончо из шерсти (+83%), балетки (+58%) и полуботинки (+8%), а спрос на компактные зонты в классической черной расцветке взлетел в 110 раз за этот месяц.
Несмотря на достаточно теплую осень в Казахстане уже начали готовиться к зимним холодам: продажи натуральных шуб на площадке выросли на 10%. А самые активные покупатели живут в Костанайской, Карагандинской, Алматинской и Восточно-Казахстанской областях.
Традиционно осенью на онлайн-площадках начинается высокий сезон продаж, к которому предприниматели во всех странах присутствия Wildberries начинают готовиться заранее. Для казахстанских селлеров это время высокого спроса на товары не только внутри страны, но и в странах СНГ.
Так, по данным за сентябрь наибольший спрос на казахстанскую продукцию наблюдается в России и Беларуси.
В преддверии холодных осенних дней в России в топ товаров на Wildberries из Казахстана вошли: свитшоты (+652%), дождевики (346%), галоши (+316%), митенки (+185%), жилеты (+161%), ботинки (76%), шарфы (+59%), пижамы (+36%), полуботинки выросли в 65 раз!
А в Беларуси активно заказывают головные уборы: береты (+182% год к году) и шапки (+12%), а среди аксессуаров отечественного производства популярны брендовые сумки (+198%) и рюкзаки (+66%).
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через