Казахстан готов перейти на национальный мессенджер Aitu

Казахстан готов перейти на национальный мессенджер Aitu
фото: пресс-служба

В связи с поручением президента РК о переводе всех коммуникаций, содержащих персональные данные, на национальный мессенджер, компания BTS Digital подтверждает готовность платформы Aitu обеспечить этот переход.

Aitu - это отечественный мессенджер, разработанный с учетом реалий Казахстана и требований к защите информации, применяемых для критически важных объектов информационно-коммуникационной инфраструктуры.

Мессенджер сочетает привычные функции для пользователей (отправка сообщений, реакций, эмодзи, создание групп, передача файлов и медиа) и возможности для бизнеса, такие как групповые чаты сотрудников, чаты с клиентами, а также работа с AI (искусственный интеллект).

Неслучайно в самом названии заключен ключевой смысл - “AI to you”, то есть “искусственный интеллект для каждого”.                       В мессенджер Aitu уже внедрены AI-ассистенты. 

Эти цифровые помощники помогают пользователям решать повседневные задачи быстрее, проще и эффективнее. К примеру, смм-щики уже оценили возможности ассистента “контент-креатора”, который генерирует сторис, тексты для постов, идеи для reels,  “ассистент по домашке” объясняет школьную тему, не ограничиваясь готовым ответом, помощник по изучению иностранного языка объясняет грамматику, подробно разбирает правила и даже помогает в разговорной практике.

Все данные пользователей Aitu обрабатываются и хранятся исключительно в пределах Казахстана, что гарантирует:

●      подчинение казахстанскому законодательству;

●      полное соответствие нормам по защите персональных данных;

●      независимость от внешних юрисдикций и рисков передачи данных за рубеж.

Aitu – это современный и удобный мессенджер, созданный и управляемый внутри Казахстана, который позволит сформировать устойчивую цифровую независимость страны.