
Уникальные дистанционные тренинги с вручением сертификатов Европейской Организации Качества (EOQ)
Подробнее
Уникальные дистанционные тренинги с вручением сертификатов Европейского Фонда менеджмента качества (EFQM)
Подробнее
Хотите стать уникальным сертифицированным европейским специалистом?
Подробнее
Вы ищете зарубежного инвестора для своей инновации?
Международный конкурс «QUALITY INNOVATION AWARD» продолжает прием заявок.
Подробнее
Международные партнеры
ЕВРОПЕЙСКИЙ ФОНД МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Казахстанская Организация качества и Инновационного менеджмента (далее-КОКИМ) является аккредитованным партнером Европейского Фонда Менеджмента Качества (EFQM), что дает ей право проводить обучение на лицензированных тренингах, а также осуществлять независимую оценку (ассессмент) действующей в организациях Модели совершенства EFQM.
Деятельность EFQM направлена на содействие организациям во внедрении лучшей международной практики, основанной на Модели Совершенства EFQM, которая является всесторонней структурой управления, позволяющей достичь высокой конкурентоспособности и лидерства на рынке.
Модель EFQM широко востребована и используется десятками тысяч организаций не только Европейского Союза, но стран Ближнего Востока, Китая, Южной Америки и др. регионов. Для успешного внедрения Модели в вашей организации EFQM предоставляет услуги по обучению, а также обеспечивает необходимые инструменты самооценки уровня зрелости организаций. Главное преимущество Модели заключается в выявлении и сборе хороших международных практик и включение их в свой портфель услуг.
Являясь некоммерческим фондом-ассоциацией, EFQM предлагает своим потребителям «то, что действительно работает» посредством ознакомления с практическим опытом лучших компаний Европейского Союза.
Офис EFQM находится в г. Брюссель (Бельгия). Сотрудничество с зарубежными партнерами позволяет помогать организациям по всему миру.
Из истории EFQM
Европейский Фонд Менеджмента Качества был создан более 20 лет назад в результате объединения 14 ведущих Европейских предприятий, включая AB Electrolux, British Telecommunications plc, Bull, Ciba-Geigy AG, C. Olivetti & C. SpA, Dassault Aviation, Fiat Auto SpA, KLM, Nestlé, Philips, Renault, Robert Bosch, Sulzer AG, Volkswagen с целью создания инструмента управления, повышающего конкурентоспособность европейских организаций. Данная инициатива была поддержана Европейской Комиссией в рамках реализации Политики продвижения Европейского качества. Так была разработана Модель Совершенства EFQM.
Наше Видение и Миссия
Содействие Европейским организациям в достижении эталонных показателей устойчивого экономического развития;
Воодушевление лидеров, стремящихся к получению знаний и внедрению инноваций с использованием Модели Совершенства EFQM.
Предназначение Модели
- Оценка производительности организации, направленная на выявление сильных сторон и областей для улучшения;
- Объединение и согласование существующих инструментов, процедур и процессов; исключение дублирования;
- Внедрение образа мышления, направленного на выполнение необходимых действий для постоянного улучшения;
- Выявление того, какие действия действительно влияют на достигаемые результаты, какие области организации требуют больше внимания и какие подходы должны быть устранены.
Преимущества
- Гарантированное обращение к потребностям всех заинтересованных сторон;
- Обеспечение согласованного, комплексного подхода к внедрению инициатив, направленных на достижение определенной цели;
- Создание позитивного имиджа вашей организации, как надежного, заслуживающего доверия партнера, достигающего устойчивых результатов;
- Более оперативное, эффективное и результативное достижение результатов;
- Определение решений, соответствующих специфике вашей организации и текущей ситуации;
- Простота в использовании и понимании; Модель разработана организациями и для организаций.
Кто может использовать Модель?
Модель совершенства EFQM может применяться любой организацией независимо от ее размера и направления деятельности
Модель Совершенства EFQM используется в качестве основы для самооценки – мероприятия, при котором организация оценивается на соответствие критериям Модели. Для оценки организации используется методология RADAR.
Модель обновляется через определенные периоды времени c целью обеспечения ее соответствия текущим и будущим условиям деловой среды.
О тренингах EFQM
EFQM помогает подготовить новое поколение бизнес-лидеров предлагая обучение и возможности развития, основываясь на практике получения и обмена знаниями между организациями.
Модель EFQM позволяет:
- Обозначить ясные вехи на пути к лидерству.
- Содействовать росту числа организаций, применяющих фундаментальные концепции и принципы модели совершенства EFQM.
- Предоставить организациям практические инструменты и услуги для содействия их улучшению.
- Обеспечить обоснованное и авторитетное для всех европейских стран признание организаций при участии EFQM и национальных партнерских организаций.
Со времени создания Модель EFQM регулярно пересматривалась и обновлялась с учетом инноваций в менеджменте и всего лучшего, что было практически опробовано организациями, хотя эти изменения и не носили принципиального характера. В частности, в последней версии из прежнего названия модели исключено слово “деловое” (“business excellence”) по настоянию некоммерческих организаций – образовательных и государственных (муниципальных) структур. В настоящее время идет работа по пересмотру формулировок фундаментальных концепций Совершенства.
ЕВРОПЕЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАЧЕСТВА (European Organisation For Quality)
КОКИМ является Национальной партнерской организацией Европейской организации качества – это независимая некоммерческая ассоциация, объединяющая 27 национальных организаций качества европейских стран. Она была создана в 1956 году и имеет штаб-квартиру в Брюсселе (Бельгия). EOQ входит во всемирный альянс качества (WAQ) наряду с такими организациями как «Американская Организация по Качеству» (ASQ), «Международная Академия Качества» (IAQ), «Азиатско-Тихоокеанская организация качества» (APQO), «Союз Японских Ученых и Инженеров» (JUSE) и «Азиатская сеть качества».
Деятельность ЕОК осуществляется в тесном сотрудничестве с другими международными и национальными организациями, основными среди которых являются Международная Организация по Стандартизации (ISO), Комитет по подтверждению соответствия (CASCO), Европейский Комитет по Стандартизации (CEN), Европейская Кооперация по аккредитации (EA), Международный форум по аккредитации (IAF).
EOQ является членом международной организации IPC, которая объединяет органы по сертификации персонала в масштабе всего мира.
ЕОК также является междисциплинарной организацией, которая стремится к эффективному развитию в области качества во всех смыслах этого слова и действует в роли координирующего органа для Национальных Партнерских Организаций (НПО).
ЕОК действует в качестве всемирного лидера в развитии и управления качеством в широком смысле этого слова, а также в качестве ключевого источника влияния на образования в области качества во всех смыслах.
Основные продукты и услуги ЕОК:
- Организация ежегодных конгрессов ЕОК с 1956 года
- Разработка нормативных документов для независимой оценки компетенций персонала в области систем менеджмента. Начиная с 1993 года, на основе гармонизированной схемы ЕОК, более 60 000 профессионалов системы менеджмента были сертифицированы.
- Выдача и регистрация профессионального сертификата ЕОК о признании компетенции специалиста.
- Ежегодное проведение Недели Европейского Качества, с 1995 года были организованы тысячи мероприятий;
- Присуждение Награды Лидера Европейского Качества с 2003 года.
- Присуждение медали Georges Borel с 2002 года.
- Управление Европейской Системой Регистрации Волонтеров (European Voluntary Registration System (EVROS)). Это база данных об организациях и профессионалов по качеству с 2007 года
- Организация Клуб Бизнес Лидеров с 2004;
- Организация Летних Лагерей качества с 2001;
- Активное участие в работах Европейского и международных организаций в целях развития и поддержки качества, охраны окружающей среды, техники безопасности, инновации и трансформации, устойчивого развития и корпоративно социальной ответственности в рамках (Квалификационные требования и Схемы сертификации ЕОК) / (EOQ Competence Specifications and Certification Schemes).
В достижении успеха ЕОК возлагает огромную надежду на своих членов, которые являются основными движущими силами организации.
Лидерство ЕОК
- Генеральная Ассамблея ЕОК является высшим органом ассоциации и обладает всеми необходимыми полномочиями для достижения целей ЕОК. Генеральная Ассамблея включает в себя по одному представителю каждой организации Национального Представительства и членов Исполнительного Совета.
- Исполнительный Совет имеет все полномочия для оперативного управления деловыми процессами ЕОК, и в этих целях может проводить любую деятельность, которую считает необходимым или полезным для достижения целей ЕОК.
- Президент ЕОК является председателем Генеральной Ассамблеи и Исполнительного Совета, избираемый каждые 3 года.
- Генеральный Секретариат на каждодневной основе занимается менеджментом ЕОК, внедрением политики ЕОК утвержденной Генеральной Ассамблеей и Исполнительным Советом.
Члены и Партнеры ЕОК
Члены и Партнеры ЕОК
Членами ЕОК являются те организация, которые напрямую связаны с ЕОК и способствуют реализации ее миссии. В зависимости от юридического статуса организации, национальные представители ЕОК делятся на три вида:
- Организации Национальных Представительств ЕОК
- Ассоциированный член ЕОК
- Аффилированный Член ЕОК
Партнерами являются те организация, которые желают сотрудничать с ЕОК и способствовать в распространении и развития движения о качества в Европе. Их содействие может строиться на разных направлениях и формах сотрудничества (финансовая помощь, участие в проектах, экспертных оценках и.т.п).
Официальный сайт организацииАЗИАТСКАЯ СЕТЬ КАЧЕСТВА (ANQ)
АСК объединяет все некоммерческие и неполитические организации Азии, чья деятельность направлена на улучшение качества жизни посредством развития науки и технологий, а также всех отраслей промышленности. АСК также осуществляет активную деятельность в области научных исследований и продвижения философии, методологии в области менеджмента качества.
Деятельность АСК обеспечивает фундамент и возможности для обмена знаниями и опытом в данной области, а также широкого внедрения лучших практик, используемых организациями, входящими в ее состав.
Членство в АСК обеспечивает организациям возможность эволюции в области улучшения качества и достижения совершенства.
Международная академия КАЧЕСТВА (IAQ)
КОКИМ активно сотрудничает с Международной академией качества. В период с 2007 года по 2019 год ассоциация организовала десятки международных конференций, мастер-классов, на которых в качестве ключевых докладчиков приняли участие более 40 Академиков IAQ.
Что такое Международная академия качества? IAQ - это независимая, некоммерческая, неправительственная организация, которой управляет коллегиальное руководство, которое было избрано коллегами из числа самых уважаемых, активных и опытных сторонников качества в мире.
Кто входит в состав IAQ? Академики приглашаются пропорционально из основных регионов мира и примерно на треть делятся из Азии, Америки и Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Физические лица не могут подавать заявки на членство, поскольку Академия определяет и привлекает как лидеров мнений, так и выдающихся практиков для получения приглашений на членство. В настоящее время члены представляют более 45 стран.
Президент КОКИМ, профессор Азат Абдрахманов за достижения в области менеджмента качества в 2011 году был избран Академиком Международной Академии качества.
Чем занимается Академия? Академики вносят значительный личный вклад в повышение качества и сотрудничают в командных проектах, участвуя в аналитических центрах, действующих в Академии. Академическая работа помогла основать многие национальные и региональные организации по качеству, многие из них поддержаны Организацией Объединенных Наций в ее ранних усилиях по обеспечению качества в развивающихся странах. В настоящее время IAQ помогает национальным движениям за качество в Бразилии, России, Индии и Китае в разработке зрелых программ, поддерживающих развитие интеллектуального потенциала. Аналитические центры концентрируют ресурсы членов IAQ на современных приложениях качества, которые требуют целенаправленной и скоординированной поддержки для углубления знаний и использования полученного опыта, чтобы ускорить разработку и адаптацию принципов и методов для повышения производительности на благо общества или для улучшения основные методы, связанных с качеством. Аналитические центры в настоящее время работают в следующих социальных областях: управление, здравоохранение и образование. Кроме того, аналитические центры также занимаются вопросами стандартов, соответствия и прикладной статистики.