фото: Pixabay
Средства обеспечения. Ресурсы. ISO 9001 (п. 7.1). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»
Организация должна определить и обеспечить наличие ресурсов, необходимых для разработки, внедрения, поддержания и постоянного улучшения системы менеджмента качества.
Организация должна рассматривать:
a) возможности и ограничения, связанные с существующими внутренними ресурсами;
b) то, что необходимо получить от внешних поставщиков.
Что нужно для выполнения Политики и Целей в области качества?
Выделить необходимые ресурсы!
ISO 9001 п.7.1.2 Человеческие ресурсы. Организация должна определить и обеспечить наличие ресурсов, необходимых для разработки, внедрения, поддержания и постоянного улучшения системы менеджмента качества.
Организация должна рассматривать:
a) возможности и ограничения, связанные с существующими внутренними ресурсами;
b) то, что необходимо получить от внешних поставщиков.
Организация должна определить и обеспечить наличие должностных лиц, необходимых для результативного внедрения системы менеджмента качества и для функционирования и управления ее процессами.
Например, состав персонала Компании включает:
‒ административно-управленческий и вспомогательный административный персонал;
‒ инженерно-технический персонал (специалисты газового хозяйства, специалисты по транспорту, информационно-коммуникационным системам, энергетики и др.)
‒ персонал рабочих профессий.
Управление персоналом в Компании осуществляется на основе Кадровой политики, основными принципами и приоритетными направлениями которой являются:
- обучение, развитие навыков и компетенций персонала, необходимых для достижения стратегических целей, реализации Миссии, Видения, политики и целей систем менеджмента ИСМ;
- обеспечение повсеместного соответствия квалификации и компетентности персонала требованиям к рабочим местам;
- поощрение распространения знаний и опыта с целью обеспечения их преемственности;
- поощрение инициативы в области инноваций во всех аспектах деятельности компании;
- стремление к долгосрочному сотрудничеству;
- формирование и реализация взаимосвязанных интересов (целей) Компании и работников;
- вознаграждение и продвижение по заслугам и достигнутым результатам деятельности работников;
- способствование реализации возможностей работников, обеспечивая справедливость и равенство.
- забота о персонале, создание корпоративной культуры.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг для студентов и слушателей «Ассистент специалиста СМК»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Пікірлер
Комментарий қалдыру үшін порталға тіркеліңіз немесе кіріңіз
Авторизация через