Средства обеспечения. Ресурсы. ISO 9001 (п.7.1). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»

Средства обеспечения. Ресурсы. ISO 9001 (п.7.1). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»
фото: Pixabay

Средства обеспечения. Ресурсы. ISO 9001 (п. 7.1). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»

 Организация должна определить и обеспечить наличие ресурсов, необходимых для разработки, внедрения, поддержания и постоянного улучшения системы менеджмента качества.

Организация должна рассматривать:

a) возможности и ограничения, связанные с существующими внутренними ресурсами;

b) то, что необходимо получить от внешних поставщиков.

Что нужно для выполнения Политики и Целей в области качества?

Выделить необходимые ресурсы!

 ISO 9001 п.7.1.2 Человеческие ресурсы. Организация должна определить и обеспечить наличие ресурсов, необходимых для разработки, внедрения, поддержания и постоянного улучшения системы менеджмента качества.

Организация должна рассматривать:

 a)     возможности и ограничения, связанные с существующими внутренними ресурсами;

b)      то, что необходимо получить от внешних поставщиков.

Организация должна определить и обеспечить наличие должностных лиц, необходимых для результативного внедрения системы менеджмента качества и для функционирования и управления ее процессами.

Например, состав персонала Компании включает:

‒ административно-управленческий и вспомогательный административный персонал;

‒ инженерно-технический персонал (специалисты газового хозяйства, специалисты по транспорту, информационно-коммуникационным системам, энергетики и др.)

‒ персонал рабочих профессий.

 Управление персоналом в Компании осуществляется на основе Кадровой политики, основными принципами и приоритетными направлениями которой являются:

- обучение, развитие навыков и компетенций персонала, необходимых для достижения стратегических целей, реализации Миссии, Видения, политики и целей систем менеджмента ИСМ;

- обеспечение повсеместного соответствия квалификации и компетентности персонала требованиям к рабочим местам;

- поощрение распространения знаний и опыта с целью обеспечения их преемственности;

- поощрение инициативы в области инноваций во всех аспектах деятельности компании;

- стремление к долгосрочному сотрудничеству;

- формирование и реализация взаимосвязанных интересов (целей) Компании и работников;

- вознаграждение и продвижение по заслугам и достигнутым результатам деятельности работников;

- способствование реализации возможностей работников, обеспечивая справедливость и равенство.

- забота о персонале, создание корпоративной культуры.

 Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг  для студентов и слушателей «Ассистент специалиста СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также  в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)