Определение заинтересованных сторон (ЗС) организации. ISO 9001 (п. 4.2). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»

Определение заинтересованных сторон (ЗС) организации. ISO 9001 (п. 4.2). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»
фото: Pixabay

Определение заинтересованных сторон (ЗС) организации. ISO 9001 (п. 4.2). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»

 Идентификация ЗС

 Для идентификации ЗС рассматриваются  ЗС, которые имеют прямой или косвенный интерес к деятельности компании - такие как внутренние, внешние, партнеры, государственные органы, поставщики, независимые экспертные компании, общественные организации, СМИ, население и т.д.

Потребители

Высокое качество, ценность продукции (услуги).

Низкая цена.

Сервисное обслуживание продукции.

Удобные сроки.

Акционеры,

Собственник

организации

Дивиденды.

Рост капитала.

Возврат средств.

Персонал

Гарантия занятости.

Денежное вознаграждение.

Удовлетворение от работы.

Безопасность труда.

Поставщики

Регулярные платежи.

Длительное сотрудничество.

Общество

Безопасность производства и продукции. Сохранение окружающей среды.

Государство

Налоги, занятость.

 Карта заинтересованных сторон организации

 

 

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг для студентов и учащихся «Ассистент специалиста СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)