Улучшение. Требования международного стандарта ИСО 37001:2016 «Противодействие коррупции», п. 10

Улучшение. Требования международного стандарта ИСО 37001:2016 «Противодействие коррупции», п. 10
фото: Pixabay

Улучшение. Требования международного стандарта ИСО 37001:2016 «Противодействие коррупции», п. 10

 Компания должна иметь улучшения систем менеджмента противодействия коррупции через выполнения мероприятий при выявлении несоответствий.

 Несоответствия и корректирующие действия

Когда происходит несоответствие, компания должна:

а) незамедлительно отреагировать на несоответствие и при необходимости:

1) принять меры по контролю и исправлению;

2) бороться с последствиями;

б) оценить необходимость принятия мер по устранению причины(причин) несоответствия, чтобы оно не повторилось или не возникло в другом месте, путем:

1) рассмотрение несоответствия;

2) установление причин несоответствия;

3) определение того, существуют ли подобные несоответствия или могут ли они потенциально возникнуть;

в) осуществить любые необходимые действия;

г) проверить эффективность любых предпринятых корректирующих действий;

д) вносить изменения в систему управления противодействием взяточничеству, если это необходимо.

Корректирующие действия соответствуют последствиям выявленных несоответствий.

Компания должна сохранять документированную информацию в качестве доказательства:

— характер несоответствий и любые последующие предпринятые действия;

— результаты любых корректирующих действий.

 Постоянное улучшение

Компания должна постоянно повышать пригодность, адекватность и эффективность системы управления противодействием взяточничеству.

 Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг  «Противодействие коррупции»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)