КОНСАЛТИНГ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА

 

Успешность любой коммерческой деятельности напрямую зависит от качества менеджмента компании, включая процессы управления, основные бизнес- процессы и процессы, поддерживающие деятельность компании.

 

Согласно международной практики, системы менеджмента для различных направлений деятельности компании разрабатываются и внедряются в организациях в соответствии с требованиями международных стандартов ISO серий 9000,14000, 45000. Это позволит вам выйти на более высокий уровень конкурентоспособности.

 

Компания ТОО «Интерсерт Кансалтинг Центр Азия» предлагает широкий спектр консалтинговых услуг, которые могут быть оказаны дистанционно с применением онлайн-технологий.

 

Компания ТОО «Интесерт Консалтинг Центр Азия» предлагает следующие виды дистационных услуг:

1. Разработка, внедрение и подготовка к прохождению сертификации Систем менеджмента на основе международных стандартов:

 

• ISO 9001:2015 Системы менеджмента качества;

• ISO 14001:2015 Системы экологического менеджмента;

• ISO 45001:2018 Системы менеджмента охраны здоровья и безопасности труда;

• ISO 50001:2011 Системы энергоменеджмента.

 

2. Этапы разработки систем менеджмента.

 

1) Анализ системы качества предприятия (цель - определение объема работ по разработке и внедрению СМ).

На этой стадии рекомендуется осуществить тщательный анализ процесса создания продукции и представить его в виде цепочки бизнес-процессов организации (перечня этапов работ). Перечень процессов стадии жизненного цикла продукции, выпускаемой организацией, определяется на основе базовой модели системы менеджмента, которые строятся согласно требований стандартов ИСО 9001, 14001, 45001, 50001.

 

Для этого необходимо проанализировать функции, выполняемые существующими структурными подразделениями организации с учетом требований стандартов ИСО серии 9000. В результате устанавливаются подразделения - исполнители каждого процесса. В состав исполнителей входят, как правило, конструкторские, технологические, производственные и другие подразделения, вносящие существенный вклад в формирование качества продукции.

 

2) Обучение персонала предприятия.

Для того, чтобы внедрить эффективную систему менеджмента, необходимо изучить требования всех международных стандартов ISO 9001, 14001, 45001, 50001. На специализированных тренингах, проводимых опытными консультантами, вы получите все необходимые знания для того, чтобы разработать соответствующую систему менеджмента. На тренингах вам будут предложены как теоретический учебный материал, так и практические работы, которые помогут вам разработать документы системы менеджмента. Кроме того, в ходе оказания консалтинговых услуг в обязательном порядке проводится обучение внутренних аудиторов.

 

3). Разработка плана создания СМ.

На этом этапе мы вам поможем создать план реализации проекта по внедрению СМ. Определеить среду, в которой работает компания, определить заинтересованные стороны компании, определить процессы организации и разработать процессный ландшафт, определить ответственных за процессы. Структурная схема системы менеджмента качества создается на основе структурной схемы организации и дает возможность показать состав и взаимосвязь всех структурных подразделений, выполняющих функции в системе менеджмента. Отдельным блоком можно показать управляющий центр системы менеджмента качества — службу качества, системы экологического менеджмента – службу экологии, систему безопасности и охраны труда – службу техники безопасности, системы энергетического менеджмента – энергоменеджера, которые выполняют функции организации, координации и методического руководства работой по системам менеджмента.

 

4) Построение СМ.

На этом этапе идет разработка полного пакета документов СМ. Политики, Руководства, Процессы, процедуры, инструкции, правила и т.д. Документы для каждой компании разрабатываются совместно с сотрудниками компании для того, что бы учесть специфику производства компании.

 

5) Внедрение СМ.

Издание Приказа о внедрении СМ, инструктаж внутренних аудиторов, проведение внутреннего аудита, проведение анализа со стороны руководства. После создания новой или доработки существующей системы менеджмента требуется внедрить систему в работу — проверить ее функционирование и, если потребуется, осуществить корректировку. При этом, осуществленная работа по созданию системы менеджмента должна органично вписаться в практическую деятельность организации, помочь упорядочить ее, организовать выполнение работ, необходимых для производства и требуемых стандартами ИСО.

 

6) Контрольная проверка действующей СМК.

На этом этапе проводится контрольная проверка действующей СМ и выдаются рекомендации по сертификационному аудиту. Для того, что бы убедиться, насколько полно функционирует система менеджмента, осуществляются внутренние проверки системы менеджмента.

 

Чаще всего, по результатам проверок, проводится корректировка документации системы менеджмента , с тем, чтобы устранить выявленные недостатки и в дальнейшем обеспечить возможность ее четкого функционирования. Так же на этом этапе предоставляется консультационно-методическая помощь в подготовке требуемого пакета документов для прохождения сертификации.

 

Примечание: количество этапов может меняться в зависимости от размера организации, от количества бизнес-процессов. Этапы могут объединяться или наоборот дробиться на более детальное описание предоставление услуг.

 

Стоимость услуги зависит от организационной структуры организации, численности персонала, а также вида заказываемых услуг.

 

Для получения коммерческого предложения по консалтингу в области систем менеджмента необходимо обратиться по тел. (727)2505060 или послать заявку на E-mail: consulting@standard.kz